Отзывы

Юлия оценил место на
и написал 29 июля 2017 в 0:41 , отредактирован 1 августа в 13:54
Приехали лечить и выдрать зуб. Посмотрела Смирнова Валерия, начала ставить анастезию. Ребенок орал как… Слезы ручьем. Когда лечили, а тем более выдирали зуб был ужас! Слезы градом, так эта… «врач» За место того,чтоб успокоить стала запугивать ребенка! Довела до истерики. Ребенок захлебывался. Мясорубка!
А если о профессионализме- грязная тряпка, что лежала на груди и за которую ребенок хватался ручками(после улице),сплевывал на нее Смирнова вытерала «стерильные» инструменты, после чего ков… показать весь текст
Приехали лечить и выдрать зуб. Посмотрела Смирнова Валерия, начала ставить анастезию. Ребенок орал как… Слезы ручьем. Когда лечили, а тем более выдирали зуб был ужас! Слезы градом, так эта… «врач» За место того,чтоб успокоить стала запугивать ребенка! Довела до истерики. Ребенок захлебывался. Мясорубка!
А если о профессионализме- грязная тряпка, что лежала на груди и за которую ребенок хватался ручками(после улице),сплевывал на нее Смирнова вытерала «стерильные» инструменты, после чего ковырялась в ранке зуба! Когда другому ребенку выдернули зуб,она посоветовала через 2 дня полоскать содой и солью (может и нормально, но ей 2 года), мать сказала, что ребенок не умеет полоскать, на что был ответ» ну вы уж как нибудь». Жалею миллион раз.
Валерия оценил место на
и написал 23 июля в 13:11
Второй год проходим лечение в 37 отделении(хирургия). Было сделано 4 операции на головной мозг. Лечащий врач Сотников Семен Александрович. Самый лучший доктор в мире!!! Отношение к деткам и мамам как к родным. Специалист высшей категории. Очень благодарим Бога, что попали именно к нему. Также ребёнка оперировал Иова Александр Сергеевич, профессор, спас жизнь нашему малышу в 3 месяца. Считаю что в 1 Больнице лучшие нейрохирурги в городе, и наверно даже в стране. В отделении работают замечательны… показать весь текст
Второй год проходим лечение в 37 отделении(хирургия). Было сделано 4 операции на головной мозг. Лечащий врач Сотников Семен Александрович. Самый лучший доктор в мире!!! Отношение к деткам и мамам как к родным. Специалист высшей категории. Очень благодарим Бога, что попали именно к нему. Также ребёнка оперировал Иова Александр Сергеевич, профессор, спас жизнь нашему малышу в 3 месяца. Считаю что в 1 Больнице лучшие нейрохирурги в городе, и наверно даже в стране. В отделении работают замечательные люди, все медсестры очень профессиональны и доброжелательны. К деткам особое отношение, во всем помогают и поддерживают в сложной ситуации. Низкий поклон.
Анонимный пользователь оценил место на
и написал 19 июня в 21:40
Выражаю свою благодарность Поповой Е.Б за успешно проведенную операцию и лечение. Замечательный хирург. Спасибо Вам огромное. В отделении хирургии все чистенько, персонал хороший, иногда ворчат, но ничего страшного нет, отношение хорошее.
Анонимный пользователь оценил место на
и написал 19 июня в 14:35
Хочу оставить благодарность Караваевой Светлане Александровне. Прилетели к ней из г.Екатеринбурга на сложнейшую операцию, т.к наши врачи отказали нам. Думала,что встречу хлоднокровного врача,который никак не реагирует на материнские слезы, думала,что на каждое слово мне будут отвечать с неохотой и без понимания. Но Слава богу это не так. Встретились мы первый раз перед операцией, Светлана Александровна все подробно объяснила, успокоила, вежливая женщина. Операция прошла успешно, но п… показать весь текст
Хочу оставить благодарность Караваевой Светлане Александровне. Прилетели к ней из г.Екатеринбурга на сложнейшую операцию, т.к наши врачи отказали нам. Думала,что встречу хлоднокровного врача,который никак не реагирует на материнские слезы, думала,что на каждое слово мне будут отвечать с неохотой и без понимания. Но Слава богу это не так. Встретились мы первый раз перед операцией, Светлана Александровна все подробно объяснила, успокоила, вежливая женщина. Операция прошла успешно, но послеоперационный период протекал тяжело. У меня постоянно появлялись вопросы, постоянные мои слезы, не передать словами. Светлана Александровна всегда успокаивала и вообще относилась ко мне как мама. Чувствовалось понимание, теплота. Никогда не забуду эту прекрасную женщину, хирург, человек с золотыми руками. Артём, мой сын, находился 2 месяца в больнице и Светлана Александровна постоянно приходила, узнавала как дела, отвечала на все мои вопросы, даже на вопросы, которые не по теме были. И вообще в отделении хирургии ее все хвалили, отзывались хорошо. Спасибо Вам за ваши руки и доброе сердце, дай Вам Бог здоровья, вам и вашей семье. Спасибо Вам от моего сыночка Оськина Артемки
Анонимный пользователь написал про это место 30 мая в 13:51
Кто лежал в отделении, где лечащий врач Сотников Семен Александрович? Нам ложиться на обследование и операцию, хотелось бы услышать отзывы
3 0
Анонимный пользователь оценил место на
и написал 11 мая в 12:45 , отредактирован 16 мая в 8:49
Хочу выразить огромную благодарность врачу, если не ошибаюсь Е.М. Кучинская. 7 мая вечером привезли на прием своего сыночка, ему 1,4 года, для осмотра, т.к. третий раз начался жуткий кашель по ночам и насморк не прекращался. Переболел в январе ОРВИ и нос был заложен,текли постоянно сопли. Лечили четыре месяца у педиаторов и лоров, разными каплями, сама попросила направление на физиотерапию и анализы из носоглотки и ротовой полости, с анализами пошли на прием к лору детской поликлиники 3 мая, о… показать весь текст
Хочу выразить огромную благодарность врачу, если не ошибаюсь Е.М. Кучинская. 7 мая вечером привезли на прием своего сыночка, ему 1,4 года, для осмотра, т.к. третий раз начался жуткий кашель по ночам и насморк не прекращался. Переболел в январе ОРВИ и нос был заложен,текли постоянно сопли. Лечили четыре месяца у педиаторов и лоров, разными каплями, сама попросила направление на физиотерапию и анализы из носоглотки и ротовой полости, с анализами пошли на прием к лору детской поликлиники 3 мая, осмотрев ребенка, сказала что его залечили и кроме промывания носа ничего делать не надо и на ночь виброцил, 6 мая состояние ухудшилось. Подклеила результаты анализов, хотя в носоглотке нашли moraxella catarrhalis в 10*5 кое/г. Жалобы на то что ребенок четыре месяца не дышит, все врачи отвечали- это у вас аллергическое что-то, только врач с детской больницы,Екатерина Михайловна, посоветовала сдать анализы и объяснила, что заложенность могут вызывать бактерии и назначила антибиотик. Очень пожалела, что были без детской карты ребенка и не показала анализы.Дома пришлось изучать анализы и читать про бактерии которые обнаружили. Через три дня мой ребенок первый раз спокойно проспал всю ночь, не кашлял и не плакал от боли, начинает дышать через нос. Почему грамотных специалистов так мало? Неужели лор из дет. поликлиники не знает всю опасность этой бактерии? Я очень благодарна, что в тот вечер нас принял именно этот врач, дай бог вам и вашим близким всего наилучшего! Не знаю сколько бы пришлось еще мучиться моему сыну, и сколько перевести денег на капли, не попади мы на прием к Кучинской Е.М. Еще раз, огромная вам благодарность!
Виктория написала про это место 14 апреля в 18:07 , отредактирован 18 апреля в 12:09
Лежали с малышом на инфекционном отделении. К врачам претензий нет, понравились. Медсестра испортила все прибывание там орала на всех, хамила даже по ночам никому покоя не давала, включая бесцеремонно свет и крича на мама что они нерасторопны! Не обращая внимания на то что дети плачут которых она разбудила! До сих пор вспоминаю и жалею что не вызвала милицию, видя как она обращается с детьми ставя им капельницы, работать в детской больнице и так ненавидеть детей. Врач проигнорировал мои жалобы и… показать весь текст
Лежали с малышом на инфекционном отделении. К врачам претензий нет, понравились. Медсестра испортила все прибывание там орала на всех, хамила даже по ночам никому покоя не давала, включая бесцеремонно свет и крича на мама что они нерасторопны! Не обращая внимания на то что дети плачут которых она разбудила! До сих пор вспоминаю и жалею что не вызвала милицию, видя как она обращается с детьми ставя им капельницы, работать в детской больнице и так ненавидеть детей. Врач проигнорировал мои жалобы и всех. А старшая медсестра приходила защищать ту!
1 0
Анонимный пользователь написал про это место 1 апреля в 12:07
Скажите, кто-нибудь бывал на отделении урологии? Есть отзывы свежие?
Лилия Файзулина написала про это место 4 февраля в 17:10
А кто нибудь лежал на урологии?
Лилия Файзулина написала про это место 4 февраля в 17:12
Мы на днях ложимся в больницу,тока мне сегодня позвонили и сказали что мы записаны на 6, а я вроде как на 9 записана, вообще м, анализы будут готовы тока 8 числа, могут ли нас взять в другой день
Ирина оценила место на
и написала 3 февраля в 23:15
Ребенок попал в больницу с рождения,конфликт крови. Были на 9 отделении,чисто и сделан косметический ремонт. Поначалу попали к врачу Ольга Викторовна,хороший врач,любит свое дело и помогает деткам. Хотя конечно частенько отвечала на вопросы уклончиво,что без медицинского образования и не поймешь. Потом нас передали врачу Ольга Павловна,не понравилась как человек,хотя ребенка вылечила. Честно сказать не приятная особа, лишний раз ничего не спросить -огрыщнется только в ответ,хотя бывало и норма… показать весь текст
Ребенок попал в больницу с рождения,конфликт крови. Были на 9 отделении,чисто и сделан косметический ремонт. Поначалу попали к врачу Ольга Викторовна,хороший врач,любит свое дело и помогает деткам. Хотя конечно частенько отвечала на вопросы уклончиво,что без медицинского образования и не поймешь. Потом нас передали врачу Ольга Павловна,не понравилась как человек,хотя ребенка вылечила. Честно сказать не приятная особа, лишний раз ничего не спросить -огрыщнется только в ответ,хотя бывало и нормально отвечала.
Считает что ей все обязаны.
Отдельно хочется отметить медсестру Лариса,кот берет кровь -это просто издевательство над детьми,она не может попасть в вену,дети орут по полчаса,потом она в истерики отдает матерям детей и говорит что все дело в памперсе описаном. Мед сестры,которые ухаживают за детьми делают все на автомате,попадаются очень хорошие как Татьяна (была на 5 посту) или Зина,которая казалось когда не в настроении,лучше убрать детей от нее. В последний день я была в три раза счастливее,что нас выписывают,видя как она обращается с ребенком,у которого была операция на позвончик,ужас.
Александра оценила место на
и написала 29 января в 11:12 , отредактирован 31 января в 15:47
Ничего не могу сказать по поводу больницы в целом. Делали у них УЗИ тазобедренного сустава ребенку 3 мес. Человек, делавший нам УЗИ ортопед Пеева очень недобросовестный врач. По УЗИ она нам поставила диагноз ротация крестца (как потом нам сказали,этот диагноз по УЗИ вообще не ставится) и сказала, что нам просто необходимо попасть к остеопату, причем не к какому угодно, а именно к самому лучшему, телефон которого она нам и дала. Я была в ужасе. Ребенок казался абсолютно здоровым, а тут такое… И… показать весь текст
Ничего не могу сказать по поводу больницы в целом. Делали у них УЗИ тазобедренного сустава ребенку 3 мес. Человек, делавший нам УЗИ ортопед Пеева очень недобросовестный врач. По УЗИ она нам поставила диагноз ротация крестца (как потом нам сказали,этот диагноз по УЗИ вообще не ставится) и сказала, что нам просто необходимо попасть к остеопату, причем не к какому угодно, а именно к самому лучшему, телефон которого она нам и дала. Я была в ужасе. Ребенок казался абсолютно здоровым, а тут такое… И ходить не сможет,если крестец правильно не повернуть… Готовы были тратить любые деньги, но (как потом оказалось, к счастью) этот остеопат был в отпуске и мог нас взять только через 2,5мес. Курс при ротации крестца у него стоил 50000руб. Тогда начала изучать интернет и искать другого остеопата. Нашла врача, один сеанс его стоил 3500. Приехали. Он был в недоумении, что я попала к нему(не от закрепленного к нему врача). И за один сеанс «вправил» нам крестец. Я была очень рада, но всё же сомнения оставались, поэтому на всякий случай решила обратиться к ортопеду в Пушкине. Она сразу сказала, что никакой ротации у нас не было и нет. Ребенок абсолютно здоровый. Ротация крестца по УЗИ не ставится, только рентген, причем рентген какой то типа 3d. В общем ортопед в первой больнице в доле с остеопатом. Всё понимала, что ребенок здоров, но почему бы не поиметь прибыль на ровном месте?! Зарабатывают по всей видимости не плохо на доверчивых родителях.
Аля написал про это место 2 января в 18:53
Мой ребеночек попал в больничку с самого рождения (родился недоношенный) сначала на 39 отделении потом на 10, врачи- профессионалы, отношение хорошее, все добры, за малышами хороший уход. Но только одно меня расстроило, на 10 отделении только дневной стационар, либо платные палаты 1300 за сутки- очень дорого, детишки там лежат месяцами, а условий для нахождения мамы с малышом нет.Есть конечно несколько бесплатных боксов, но на них постоянно очередь.
На мой взгляд это неправильно. Мама каждый… показать весь текст
Мой ребеночек попал в больничку с самого рождения (родился недоношенный) сначала на 39 отделении потом на 10, врачи- профессионалы, отношение хорошее, все добры, за малышами хороший уход. Но только одно меня расстроило, на 10 отделении только дневной стационар, либо платные палаты 1300 за сутки- очень дорого, детишки там лежат месяцами, а условий для нахождения мамы с малышом нет.Есть конечно несколько бесплатных боксов, но на них постоянно очередь.
На мой взгляд это неправильно. Мама каждый день должна ездить в общественном транспорте где все чихают и кашляют и тащить бацилы к малышу…
Наверное это единственный минус.
2 0
Анна написала про это место 12 декабря 2016 в 11:30
8/12/16 приехали по направлении от скорой. с температурой. в приемном покое нас встретила откровенным хамством сотрудница больницы Звягина. Суть её обвинений в наш адрес заключался в том что мы приехали в одиннадцатом часу ночи, что ей было, видимо. неудобно. Когда я сказала что мы приехали когда смогли поток хамства усилился. Ответ был следующим: и я приму вас когда смогу. в итоге мы с ребенком сидели в коридоре приемного покоя около двух часов. Поясните, с какого времени пациенты должны приезж… показать весь текст
8/12/16 приехали по направлении от скорой. с температурой. в приемном покое нас встретила откровенным хамством сотрудница больницы Звягина. Суть её обвинений в наш адрес заключался в том что мы приехали в одиннадцатом часу ночи, что ей было, видимо. неудобно. Когда я сказала что мы приехали когда смогли поток хамства усилился. Ответ был следующим: и я приму вас когда смогу. в итоге мы с ребенком сидели в коридоре приемного покоя около двух часов. Поясните, с какого времени пациенты должны приезжать к вам в больницу только в удобное для вас время? И разве в вашей больнице не действуют права пациента на на гуманное и уважительное отношение? Почему персонал больницы позволяет себе подобное?
1
Анонимный пользователь оценил место на
и написал 10 декабря 2016 в 14:33
Поступили с ребенком (1.6 года)в больницу с поносом и рвотой,в приемной сидела настоящая хамка,вопросы мои игнорила,принимать нас не хотела вообще,хотя мы имеем право лечится в этой больнице,пролежали неделю,ребенку лечение никакое не назначили,стало получше и анализы естественно были плохие,но это не помешало им нас выписать,через два дня ребенка снова стало рвать,мы поехали обратно на повторное обследование,просидели 4 часа в ожидании врача но так и не дождались,сестры делали вид что нас не за… показать весь текст
Поступили с ребенком (1.6 года)в больницу с поносом и рвотой,в приемной сидела настоящая хамка,вопросы мои игнорила,принимать нас не хотела вообще,хотя мы имеем право лечится в этой больнице,пролежали неделю,ребенку лечение никакое не назначили,стало получше и анализы естественно были плохие,но это не помешало им нас выписать,через два дня ребенка снова стало рвать,мы поехали обратно на повторное обследование,просидели 4 часа в ожидании врача но так и не дождались,сестры делали вид что нас не замечают,никто никуда не торопится,хотя таких как мы сидели очень много,в итоге просто в отчаянии уехали домой,отношение к больным оставляет желать лучшего!очень разочарована!
5 0
Анонимный пользователь написал про это место 10 октября 2016 в 13:56
Звонила сегодня. Записаться к врачу. То, что врачи принимают платно — это конечно здорово, когда побыстрее надо! НО ПОЧЕМУ результаты анализов (ответы которых пришли сегодня) им не годятся????? ПОТОМУ ЧТО ПЛАТНО еще 800 рублей)))). ЕЩЕ и трубку диспетчер бросила… ХАМЫ.
5 2
Анонимный пользователь написал про это место 1 октября 2016 в 16:30
Родила недоношенного ребенка на 31неделе сразу увезли его в больницу номер 1и положили его в реанимацию лежали там почти 2месяца выходили и выписали.Сейчаз нам 10месяцев и весим 11кг.спасибо всем врачам за жизнь моего ребенка.
4 1
Виктория написала про это место 29 сентября 2016 в 11:09
Хочу написать отзыв об этой «чудесной» больнице. Лежим мы в отделении Аллергологии в платной палате стоимость которой можно сравнить с номером в отеле. Так вот в палате грязно, туалет и раковину такое ощущение вообще никогда не моют! На мою просьбу(прошу заметить в вежливой форме) убраться в палате,ответили явным недовольством,а по факту просто проигнорировали!!!!! И ЭТО Аллергология….С ГРЯЗНЫМИ УНИТАЗАМИ,ПОЛАМИ И РАКОВИНАМИ,ПРО ДУШЕВУЮ КАБИНУ ДАЖЕ ГОВОРИТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ!!!!ОДНИМ СЛОВОМ Ж… показать весь текст
Хочу написать отзыв об этой «чудесной» больнице. Лежим мы в отделении Аллергологии в платной палате стоимость которой можно сравнить с номером в отеле. Так вот в палате грязно, туалет и раковину такое ощущение вообще никогда не моют! На мою просьбу(прошу заметить в вежливой форме) убраться в палате,ответили явным недовольством,а по факту просто проигнорировали!!!!! И ЭТО Аллергология….С ГРЯЗНЫМИ УНИТАЗАМИ,ПОЛАМИ И РАКОВИНАМИ,ПРО ДУШЕВУЮ КАБИНУ ДАЖЕ ГОВОРИТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ!!!!ОДНИМ СЛОВОМ ЖУТЬ!!!!!!
3 0
Анонимный пользователь написал про специалиста детской городской больницы Наталью Евгеньевну Соколову 25 сентября 2016 в 18:59
добрый день хочеться выразить огромную благодарность и низкий поклон врачам 8 отделения гемотологии зав.отделению соколовой н.е нашему лечащему врачу елене валентиновне и самое главное нашему хирургу марине григорьевне врачам анастезиолагам. семья кишфединых ВРАЧИ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!!!!!!!!!!!!!!!
1 0
Анонимный пользователь оценил место на
и написал 22 сентября 2016 в 11:52
Сегодня » посчастливилось» побывать в данной поликлинике платно.До платных услуг это учреждение явно не дотягивает. Общая гигантская очередь в регистратуру, при том что прием через 10 минут.Недовольные лица дам в регистратуре. Все необходимо спрашивать, на вопрос какой кабинет у врача«я не знаю, рядом с аквариумом».Хороший ответ.Узи брюшной полости, даже пеленку не предложили (и это платные услуги).Врач ничего не говорит, пока не спросишь.
В итоге мы оттуда просто уехали, не пройдя еще 2 спец… показать весь текст
Сегодня » посчастливилось» побывать в данной поликлинике платно.До платных услуг это учреждение явно не дотягивает. Общая гигантская очередь в регистратуру, при том что прием через 10 минут.Недовольные лица дам в регистратуре. Все необходимо спрашивать, на вопрос какой кабинет у врача«я не знаю, рядом с аквариумом».Хороший ответ.Узи брюшной полости, даже пеленку не предложили (и это платные услуги).Врач ничего не говорит, пока не спросишь.
В итоге мы оттуда просто уехали, не пройдя еще 2 специалистов.
До уровня платных услуг еще работать и работать.
4 0
фаина написал про это место 31 августа 2016 в 2:19
30 августа из поликлиники нас направили в детскую городскую больницу с внученькой, (вывих правой кисти,) она плакала всю дорогу, ей было очень больно. Скорая нас быстро доставила, Яночке всего 2 годика и 3 месяца. Я не поверила своим глазам, нас быстро приняли, очень вежливо встретил молодой медбрат Герлецкий Михаил Иванович и провёл нас к кабинету травматолога Балашова Алексея Владимировича, первое что я увидела: это солнечная улыбка врача, о его профессионализме говорили глаза, Алексей Влад… показать весь текст
30 августа из поликлиники нас направили в детскую городскую больницу с внученькой, (вывих правой кисти,) она плакала всю дорогу, ей было очень больно. Скорая нас быстро доставила, Яночке всего 2 годика и 3 месяца. Я не поверила своим глазам, нас быстро приняли, очень вежливо встретил молодой медбрат Герлецкий Михаил Иванович и провёл нас к кабинету травматолога Балашова Алексея Владимировича, первое что я увидела: это солнечная улыбка врача, о его профессионализме говорили глаза, Алексей Владимирович, словно волшебник осмотрел Яночку, которая видела спокойствие врача, даже перестала плакать и он волшебными своими руками быстро вправил ей кисть, она немного заплакала, но через 3 минуты успокоилась почувствовав облегчения, потом врач дал Яночке ручку и листочек в больную ручку и она стала ей рисовать забыв про боль! Всего одна минута и Алексей Владимирович всё той же улыбкой сказал, что всё хорошо! Я ПРОШУ ОБЪЯВИТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ЧУТКОЕ ОТНОШЕНИЕ К РЕБЁНКУ И РОДИТЕЛЯМ! А ТАКЖЕ СКАЗАТЬ ИМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО И НИЗКИЙ ПОКЛОН ЗА ВНУЧЕНЬКУ, НА ТАКОЙ ВРАЧЕБНЫЙ ПЕРСОНАЛ ДОЛЖНЫ РОВНЯТЬСЯ ВСЕ МЕДРАБОТНИКИ, ОНИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЮТ НА СВОЁМ МЕСТЕ! Алексей Владимирович, спасибо, от души сердечно говорю! Вы наш Ангел, вы же и спаситель, вылечили Яночку мою. Ваши руки просто золотые, и конечно русская душа, травматолог Вы от Бога, точно, и за Вас молиться буду я! Пусть беда и горе Вас обходят, будьте в жизни счастливы всегда, ведь своей волшебною рукою, вы творите прямо чудеса! С уважением к Вам бабушка Ряженова Фаина Григорьевна и её мама БАРИНОВА Екатерина Романовна.
3 0
Анонимный пользователь оценил место на
и написал 23 июля 2016 в 2:47
Ужас!!! Прошло уже полгода, как дочка попала в эту больницу, а желание затребовать проведение прокурорской проверки в этой богодельне так и не прошло. Суточного ребёнка из роддома привезли с подозрением на непроходимость кишечника. Диагноз после обследований не подтвердили, но ребёнка оставили в больнице на отделении Паталогии Новорожденных для дольнейшего обследования. Когда через неделю я выписалась из роддома и приехала в больницу, оказалось, что за все это время дочке даже не назначили леча… показать весь текст
Ужас!!! Прошло уже полгода, как дочка попала в эту больницу, а желание затребовать проведение прокурорской проверки в этой богодельне так и не прошло. Суточного ребёнка из роддома привезли с подозрением на непроходимость кишечника. Диагноз после обследований не подтвердили, но ребёнка оставили в больнице на отделении Паталогии Новорожденных для дольнейшего обследования. Когда через неделю я выписалась из роддома и приехала в больницу, оказалось, что за все это время дочке даже не назначили лечащего врача!!! А зачем тогда спрашивается, она там лежит??? Дальше лучше — нас ждал грипп, которого по утверждению врачей, в больнице нет. Двухнедельного ребёнка заразили вирусом и лечили антибиотиками, причём каждый новый дежурный врач назначал новый антибиотик. Дисбактериоз после лучшей детской больницы мы лечим уже полгода. Также в больнице приобрели фунгус пупка, ведь за 26 дней, проведённых там, пупок никто дочке не обработал ни разу. Ну и отдельно хочу отметить средний медицинский персонал, а особенно девушку по имени Настя и её айфон. Так как на дежурстве она занималась только им, на несчастных плачущих детишек, лежащих на посту времени не было. Большего хамства и непрофессионализма я ещё не встречала. Позор!!! Вон из профессии!!!
9 2
Марина написала про это место 25 апреля в 0:37
Добавлю по прошествии года, что ребёнок после полученного в этой чудесной больнице дисбактериоза полгода ходил в туалет только с помощью ежедневного приема слабительного! Сама начала только в 5,5 месяцев! Ужас! Не приведи господь кому- нибудь с таким столкнуться!
1 0
Анонимный пользователь оценил место на
и написал 13 июля 2016 в 23:20
Сколько и кому нужно писать, чтоб очистили ДГБ #1 от собачьего персонала???!!!! Это же нечто невероятное!!!! Коротко о 10 отделении патологии новорождённых: медсестры настоящие звери в большинстве своём! У людей такие ситуации, детки больные, горе в семьях, а они вместо помощи доводят до полнейшего отчаяния! Заведующая никогда не вступится за пациентов, обращаться к ней бесполезно!Такое позорище!!! Якобы, лучшая больница Северо- Запада, но это полнейший ад и беспредел.
Но, видимо, всю ситуацию… показать весь текст
Сколько и кому нужно писать, чтоб очистили ДГБ #1 от собачьего персонала???!!!! Это же нечто невероятное!!!! Коротко о 10 отделении патологии новорождённых: медсестры настоящие звери в большинстве своём! У людей такие ситуации, детки больные, горе в семьях, а они вместо помощи доводят до полнейшего отчаяния! Заведующая никогда не вступится за пациентов, обращаться к ней бесполезно!Такое позорище!!! Якобы, лучшая больница Северо- Запада, но это полнейший ад и беспредел.
Но, видимо, всю ситуацию вытягивают врачи. Большинство из- них выше всяких похвал
4 2
Анонимный пользователь написал про это место 12 апреля в 16:54
Полностью согласна.
Анонимный пользователь оценил место на
и написал 4 июля 2016 в 21:09
Огромное спасибо врачам этой больницы! В больнице с ребенком впервые, были проблемы с животом. Отнеслись внимательно, к деткам ласковые. Грамотные специалисты, отвечают на все вопросы, все объясняют. Отделение 7. Мы довольны) Гороховы.
2 1
Елена написала про это место 13 июня 2016 в 22:26
@!Второй месяц не могу записаться по направлению из поликлиники к гематологу. Подскажите, есть счастливчики у кого это получилось? Пока могу поставить только большой минус!
2 1
Анонимный пользователь написал про это место 21 июля 2016 в 12:00
я вообще не жду если есть платно то записываюсь платно, мне кажется туда бесплатно не реально записаться!
4 0
Анастасия Курникова написал про это место 22 июня 2016 в 12:30
Мы психанули и записались платно
4 0
Светлана написала про специалиста детской городской больницы Аллу Сергеевну Маркаряна 2 июня 2016 в 20:37
Огромное спасибо всему 37 отделению плановой хирургии,особенно нашему доктору Воропаеву Василию Михайловичу!!!! Спасибо за Ваш труд,доброту,терпение и умение найти подход к ребенку!!!!Отличный врач!!!Само отделение чистенькое,кормят нормально(не ресторан конечно,но вполне можно кушать),мед.сёстры отзывчивые,всегда можно обратиться за помощью.Очень хочется сказать спасибо Алле Сергеевне Маркарян(завед.отделением)- настоящий профессионал! Всем спасибо!!
1 0
Анонимный пользователь оценил место на
и написал 31 мая 2016 в 2:19
Хотим выразить большую благодарность заведующему 36 отделения педиатрии – Иванову Дмитрию Владимировичу! Дмитрий Владимирович наблюдал моего сына в апреле 2016. Спасибо огромное за качественную, глубокую и что для нас было очень важно — очень оперативную диагностику, за профессионализм, чуткость и внимание. Спасибо замечательным медсестрам и обслуживающему персоналу за вежливость и доброе отношение. Искренне желаем всем сотрудникам отделения здоровья и успехов в такой непростой работе!
1 0
Ольга оценила место на
и написала 16 мая 2016 в 11:49
Добрый день! Сегодня позвонила в поликлинику, чтобы записаться на прием к аллергологу. Ответ меня просто потряс! Чтобы попасть к аллергологу в ДГБ 1, у нас должно быть направление от (внимание!) аллерголога нашей поликлиники. У меня такой вопрос к администрации ДГБ1: если у нас в своей поликлинике есть аллерголог, на кой икс мне нужны ваши врачи? Я записываюсь к вам, потому что в нашей поликлинике № 64 в Стрельне нет специалистов! В итоге девушка, ответившая мне по телефону, сказала, что раз не… показать весь текст
Добрый день! Сегодня позвонила в поликлинику, чтобы записаться на прием к аллергологу. Ответ меня просто потряс! Чтобы попасть к аллергологу в ДГБ 1, у нас должно быть направление от (внимание!) аллерголога нашей поликлиники. У меня такой вопрос к администрации ДГБ1: если у нас в своей поликлинике есть аллерголог, на кой икс мне нужны ваши врачи? Я записываюсь к вам, потому что в нашей поликлинике № 64 в Стрельне нет специалистов! В итоге девушка, ответившая мне по телефону, сказала, что раз нет направления от аллерголога, обращайтесь в другой медцентр. Замечательный ответ! Браво тому, кто придумал, подобный регламент работы. Обратилась в данную поликлинику первый раз и больше такого желания не возникает. Моя оценка -1
5 0
Анонимный пользователь оценил место на
и написал 12 мая 2016 в 17:15
Добрый день. Хочу поделиться впечатлениями от пребывания в ДГБ#1 на Авангардной 14. Мой ребёнок родился глубоко недоношенным и из роддома попал в 39 реанимационное отделение ДГБ. В реанимации нас вёл отличный, первоклассный, высокопрофессиональный доктор В.Р. Гараев, мой ему низкий поклон, он спас моего ребёнка. НО…..как только нас перевели на 10-е отделение патологии новорождённых, начался мой ежедневный ад! Пока ребёнок не окреп и мне не разрешали переехать с ним в платную палату я боялась о… показать весь текст
Добрый день. Хочу поделиться впечатлениями от пребывания в ДГБ#1 на Авангардной 14. Мой ребёнок родился глубоко недоношенным и из роддома попал в 39 реанимационное отделение ДГБ. В реанимации нас вёл отличный, первоклассный, высокопрофессиональный доктор В.Р. Гараев, мой ему низкий поклон, он спас моего ребёнка. НО…..как только нас перевели на 10-е отделение патологии новорождённых, начался мой ежедневный ад! Пока ребёнок не окреп и мне не разрешали переехать с ним в платную палату я боялась оставлять его на ночь. О докторах, с которыми я обещалась, ничего плохого сказать не могу, все довольно компетентные, нам повезло, но есть парочка таких, которых слишком уж заносит. Что касается младшего мед. персонала- ситуация ввергал меня в шок. Все хамят, грубят. Медсестра Алиева Ольга на мою простую просьбу устроила скандал, оскорбляла меня, кричала: «да закрой ты свой рот» и т.д. Медсестры ходят в своих одеждах курить в подвалы и на улицу, а потом подходят к «тяжёлым» деткам и делают капельницы, уколы. Старшая медсестра в отсутствие мамочек шарится по их тумбочкам, лично у меня она украла книгу. Переехав с ребёнком в отдельную ПЛАТНУЮ палату ситуация не улучшилась. На посту вообще никогда нет медсестры! Они оставляют номера своих моб.тел. и уходят спать, есть, все что угодно. Я уже не говорю о том, что за 1300 в сутки мне за 20 дней не поменяли постельное белье! А уборщица, перчатками, которыми она выжимает половую тряпку, спокойно перекладывала моё полотенце для тела. Сан узел и душевую дизенфиуировать приходилось самостоятельно. Ночью на бесплатных постах детки плачут, кричат, никто к ним не подходит, медсестёр не найти. Обращение отвратительное! Также хочется отметить кухню…..лично я ни разу не кушала в их столовых, тк это просто опасно для жизни. Несколько мамочек травились, некоторые с расстройством желудка. При мне в комнате для отдыха и переодевания мам травили клопов…..в детской больнице! Клопов!
Заведующей жаловаться бесполезно! Она всех своих сотрудников покрывает и тем самым поощряет их поведение. У главного врача тоже, как я понимаю, делать нечего. Одна только его секретарша вызывает чувство отвращения. Вызывающий вид и поведение провоцирует на негатив прямо на пороге.
Хотели с мужем щедро отблагодарить персонал после выписки, но решили ограничиться только благодарностью лечащего врача. Остальным хочется пожелать сменить работу и отправиться охранять заключённых, там, возможно, прокатит такое скотское поведение. Мне страшно за то, что присходит в нашей стране. Я, конечно, благодарна докторам, что спасли моего ребенка, но, к сожалению, не только доктора создают атмосферу. Подаляющее большенство- это медсёстры и обслуживающий персонал, вот они и делают пребывание в этой больнице невозможным. Так что ищите блат, господа, тогда в вас может быть разглядят человека.
9 0
Максим Ковальчук написал про это место 25 апреля 2016 в 23:34
Хочу оставить свой отзыв, как отец ребенка!!! После роддома попали в ДГБ№ 1 на 39 отделение реанимации новорожденных, отделение прекрасное, врачи настоящие профи, все хорошо объясняют и главное помогли нашему ребенку. Далее перевели на 9 отделение патологии новорожденных, тут и начался полный ад, врачи полнейшие хамы, ничего не знают, абсолютно не компитентные, за ребенком никто не смотрит, всем плевать, ничего вразумительного сказать не могут, весь ответ-Я НЕ ЗНАЮ, не отделение, а сборище недоум… показать весь текст
Хочу оставить свой отзыв, как отец ребенка!!! После роддома попали в ДГБ№ 1 на 39 отделение реанимации новорожденных, отделение прекрасное, врачи настоящие профи, все хорошо объясняют и главное помогли нашему ребенку. Далее перевели на 9 отделение патологии новорожденных, тут и начался полный ад, врачи полнейшие хамы, ничего не знают, абсолютно не компитентные, за ребенком никто не смотрит, всем плевать, ничего вразумительного сказать не могут, весь ответ-Я НЕ ЗНАЮ, не отделение, а сборище недоумков и сапожников, ребенку колят антибиотики без причины, когда спросили что у ребенка за диагноз и какие колят антибиотики и для чего вообще ответ один и тот же-Я НЕ ЗНАЮ, когда переводили с 39 отделения, ребенка перевели с вещами, там были памперсы, одежда и т.д, в итоге мед сестры все куда то дели, в итоге ребенок без вещей, лежит исхудавший, с полным памперсом, на отделении с детьми находятся мамочки которые болеют, сопли текут до колен и алкашки, которые ползают по стенам, очень много иммигрантов, от которых можно подхватить что угодно, в общем просто ужас!!! Не советую никому попасть на это отделение. Огромная благодарность всему персоналу 39 отделения, именно там настоящие врачи!!!
5 0
Анонимный пользователь написал про это место 21 июля 2016 в 12:09
Да, 9 отделение — это полный бардак, а создает его их старшая медсестра Жабкина, вечно орущая, постоянно хамит и т.д!!! А вот медсестры которые нам с моим малышом попались в блоке № 4 им низкий поклон (Ну и тут правда не всем) отзывчивые, милые, добрые, всегда помогут и все подскажут!!!
7 0
Ульяна написала про это место 20 апреля 2016 в 10:36
Здравствуйте,я так понимаю в этой больнице принято делать фотографии младенцев и выкладывать в социальные сети.а матерей детей предупреждают? Думаю нет.
Развернуть
2 1
Анонимный пользователь написал про это место 12 ноября 2016 в 18:24
да предупреждают, и даже при них делали фото.
Анонимный пользователь написал про это место 6 июня 2016 в 10:57
На затылке ребенка написано чей он?
1 0
Анонимный пользователь оценил место на
и написал 31 марта 2016 в 9:35
Что за ужас? Почему запись к ГЕМАТОЛОГУ на месяц в один день? Где у нас бесплатная медицина? Почему я должна платить? Примите меры по поводу этого!
3 0
Анонимный пользователь написал про это место 17 марта 2016 в 9:53
Подскажите кто делал операцию на грыжу ребёнку
Алёна Авакумова написала про это место 5 марта 2016 в 18:05
Скажите,кто знает.ложимся с дочкой на операцию дочке будут вырезать паховые грыжы….надо ли сдавать мне какие либо анализы кроме флюшки?!и кого была такая операция расскажите что,как,все прошло.
Анонимный пользователь написал про это место 29 марта 2016 в 13:13
вы ещё не делали операцию? как все прошло?
0 1
Анонимный пользователь написал про это место 7 марта 2016 в 12:47
Анализы сдавайте по памятке, которую дают, или диктуют по телефону записи на плановую госпитализацию.
Анонимный пользователь написал про это место 7 марта 2016 в 12:45
Делали год назад сыну, все хорошо прошло, здесь очень хорошие врачи.
2 1
Анонимный пользователь написал про это место 29 марта 2016 в 13:12
а как по времи все проходило? и за сколько и через сколько выписали?
светлана штабная написала про это место 2 марта 2016 в 21:47
Спасбо главрачу, и доброго здоровя, и процветания по карьерной лест нице. Сегодня после операции на сердце умерла месячная Таня, а я даже ее не видела.Спасибо за социальную операцию.
1 0
светлана штабная написала про это место 4 марта 2016 в 18:56
Чуда не произошло с моей внученькой, ангелочек..
1 0
Валерия Селина написала про это место 26 февраля 2016 в 17:39
ужас!!!!всегда записивалась к врачу в любой день!!произошли изменения и нужно всем в один день записать!!об этом нужно говорить по телефону!а не сидеть чаи гонять!!!!всё таки мы обращаемся в больницу с проблемами в данный момент,а не через месяц!!!
примите меры!!!!
1 0
Олюшка Кобасова написал про это место 2 ноября 2015 в 13:06
у ребенка 3,5 года аллергия.кашель,сопли как гной из носа и на горло влияет.решили лечь в больницу,так как в нашем городе нас вылечить не могут.расскажите про аллергологическое отделение????там все делают бесплатно?какие условия?
1 0
Анонимный пользователь написал про это место 6 октября 2015 в 20:20
Большое спасибо аллергологу Бочковой Марии Евгеньевне!! Профессиональная, качественная работа, с полной самоотдачей
6 0
Алена Александрова написала про это место 2 октября 2015 в 21:33
Травматология. 01.09.14 попала туда с вывихом плеча,отправили в больницу из поликлиники.
Сказали,что в пол-ке без анестезии будет больно.
В приемном покое больницы, мне вправили плечо,не то что без боли,даже без анестезии.
И вообще,в травматологии врачи прекрасные)
Анонимный пользователь оценил место на
и написал 1 октября 2015 в 10:34
Ужасная больница,побывали с сыном в аду,ждали в приемной очень долго,лечение начали через 2 дня,пока сама не попросила,что у ребенка красное горло,ничего не давали. За 2,5 дня переселяли из палаты в палату 3 раза!!!! На отделении делали ремонт,с одной стороны красили,с другой отбивали штукатурку,ужасно пахло краской,а на минуточку там лежат груднички и маленькие дети,ребенка не усыпить,т к все время стучат,только с трудом усыпила ребенка,пришла нянечка,сказала собираться и переезжать в др палату… показать весь текст
Ужасная больница,побывали с сыном в аду,ждали в приемной очень долго,лечение начали через 2 дня,пока сама не попросила,что у ребенка красное горло,ничего не давали. За 2,5 дня переселяли из палаты в палату 3 раза!!!! На отделении делали ремонт,с одной стороны красили,с другой отбивали штукатурку,ужасно пахло краской,а на минуточку там лежат груднички и маленькие дети,ребенка не усыпить,т к все время стучат,только с трудом усыпила ребенка,пришла нянечка,сказала собираться и переезжать в др палату.Когда попросила дать ребенку поспать,она начала специально греметь и будить ребенка,сказала ничего страшного если не поспит…и такие люди работают детьми…
1 2
Анонимный пользователь написал про это место 6 июня 2016 в 11:03
У нянечки есть начальство которое с нее требует. Вина тут не нянечки. Было бы лучше если больницу закрыли совсем на ремонт и лечитесь как хотите
3 1
Анонимный пользователь оценил место на
и написал 1 октября 2015 в 10:51
А платные палаты стоят 2500за сутки,обалдеть!!!!!
1 0
Анонимный пользователь написал про это место 26 июля 2016 в 8:29
А в НИИДИ 2-х местная 5 тыс за ОДНУ койку.
Анонимный пользователь оценил место на
и написал 30 сентября 2015 в 12:28
Сергей Викторович,Ольга Владимировна и Илья Иванович-врачи травматологического отделения,ВРАЧИ ОТ БОГА.ОГРОМНОЕ,ВАМ,СПАСИБО ЗА ВАШ ТРУД,ПРОФЕССИОНАЛИЗМ,ЗА ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К ДЕТЯМ!!!В отделении весь коллектив очень доброжелательно относится и К ДЕТЯМ,и К родственникам,их посещающих.ДАЙ БОГ,чтобы детки не болели,но если уж так случится,то пусть их окружают только такие врачи-добрые,порядочные,любящие свою работу.Тогда выздоровление будет скорейшем!!!!
1 0
Ksenia Timchenko написала про это место 11 сентября 2015 в 16:09
В данный момент нахожусь в приемном покое больницы. Организация работы отвратительная, ждем приема уже более трех часов, есть детки-груднечки, которые ожидают приема более четырех часов!деток постарше даже негде покормить! Мед.сотрудники приемного отделения ответов сколько ожидать не дают, ни на один вопрос толком  не могут. Мало кого впринципе волнует у кого какое состояние, если ты не по скорой, то видимо можешь сидеть и ждать по четыре часа с маленькими детьми, это норма для Российско… показать весь текст
В данный момент нахожусь в приемном покое больницы. Организация работы отвратительная, ждем приема уже более трех часов, есть детки-груднечки, которые ожидают приема более четырех часов!деток постарше даже негде покормить! Мед.сотрудники приемного отделения ответов сколько ожидать не дают, ни на один вопрос толком  не могут. Мало кого впринципе волнует у кого какое состояние, если ты не по скорой, то видимо можешь сидеть и ждать по четыре часа с маленькими детьми, это норма для Российского гражданина видимо…Хочется задать вопрос главврачу Анатолию Владимировичу Когану — Уважаемый, а Вы в курсе, что у Вас происходит в уверенность Вам мед.учреждении???делать собираетесь с этим что-то? Или это нормально с детками ждать по четыре-пятт часов???
1 6
Анонимный пользователь написал про это место 12 декабря 2016 в 21:14
Каган Анатолий Владимирович лучший детский врач в питере
Анонимный пользователь написал про это место 28 сентября 2015 в 13:08
Вы что предлагаете делать? Как с этим можно что-то сделать? Выкинуть из бокса ребенка и взять туда вашего. Потом завозмущается другой скандальной родительской и выкинуть придется вашего ребенка. Так? Кто виноват что новостроек много, а больнице не строят вообще? Вы можете только орать сидя В приемнике или тут выплескивать негатив. Чем вам глав врачей поможет? За свои деньги больницу новую построить? Думайте что пишите! Обращайтесь к Путину. Население Питера растет, приезжие квартиры пок… показать весь текст
Вы что предлагаете делать? Как с этим можно что-то сделать? Выкинуть из бокса ребенка и взять туда вашего. Потом завозмущается другой скандальной родительской и выкинуть придется вашего ребенка. Так? Кто виноват что новостроек много, а больнице не строят вообще? Вы можете только орать сидя В приемнике или тут выплескивать негатив. Чем вам глав врачей поможет? За свои деньги больницу новую построить? Думайте что пишите! Обращайтесь к Путину. Население Питера растет, приезжие квартиры покупают, гастарбайтеров полно. Поликлиники не работают, только направления в больницы строят. Население идет в больницу со всякой ерундой. Больницу скорой помощи превратились черти во что. Поэтому и сидите в приемнике по несколько часов.
11 0
Анонимный пользователь написал про это место 11 июня 2016 в 15:53
Полностью согласна!!! К сожалению приходится только ждать и надеется на то, чтоб не стало еще хуже!!!
Анонимный пользователь оценил место на
и написал 9 сентября 2015 в 13:31
Лежали с малышом 11 мес. в 11 нфекционном отделении. Кроватка для малыша жуткая, высеченная, ночью, если просется, попить не дать, только опускать решотку, так что проще было с собой укладывать. К лечещему врачу и мед.сёстрам претензий нет. Еда для детей совершенно не подходит, все, что мог есть ребенок-это манку и бульен супа. Не понравился невролог Думов, сказал, что мы слишком нервные (ребёнок ревел во время осмотра и вертелся на узи, хотя к простым людям, когда нет температуры и не хочет спа… показать весь текст
Лежали с малышом 11 мес. в 11 нфекционном отделении. Кроватка для малыша жуткая, высеченная, ночью, если просется, попить не дать, только опускать решотку, так что проще было с собой укладывать. К лечещему врачу и мед.сёстрам претензий нет. Еда для детей совершенно не подходит, все, что мог есть ребенок-это манку и бульен супа. Не понравился невролог Думов, сказал, что мы слишком нервные (ребёнок ревел во время осмотра и вертелся на узи, хотя к простым людям, когда нет температуры и не хочет спать, сам тянется и прекрасно общается), неправильно сделал замеры на узи, поставил осиметрию (врач нейрохирург опроверг потом), и сам в некоторые моменты злился на ребёнка.
Анонимный пользователь оценил место на
и написал 22 июля 2015 в 10:23
Подскажите, если кто знает, аллергология в июле-августе работает в этом году?
Марина написала про это место 23 июня 2015 в 17:45
Марина написал 23 июня в 17:43
Нашему малышу 5 месяцев, наблюдаемся у Белова Дмитрия Валентиновича и безгранично ему благодарны! Родился наш сын с родовой травмой о которой в роддоме умолчали, а ребенок постоянно нервничил, хныкал и беспокоился! Все сваливали на живот. Мы сдали все возможные анализы-все отлично и никто не мог поставить диагноз! Так вот Белов на первом приеме озвучил, что это травма и отправил на рентген и назначил сопутствующие исследования, так вот все подтвердилось! Сейчас на… показать весь текст
Марина написал 23 июня в 17:43
Нашему малышу 5 месяцев, наблюдаемся у Белова Дмитрия Валентиновича и безгранично ему благодарны! Родился наш сын с родовой травмой о которой в роддоме умолчали, а ребенок постоянно нервничил, хныкал и беспокоился! Все сваливали на живот. Мы сдали все возможные анализы-все отлично и никто не мог поставить диагноз! Так вот Белов на первом приеме озвучил, что это травма и отправил на рентген и назначил сопутствующие исследования, так вот все подтвердилось! Сейчас наш малыш здоров и счастлив и полноценно развивается! Спасибо, Дмитрий Валентинович! Родители Макара Воронкова
1 0
Анонимный пользователь оценил место на
и написал 26 мая 2015 в 13:15
Странные люди пишут о строгости в больнице. Мол как на военном объекте,тапки одевайте,бабушку с дедушкой не пускают тоже плохо. ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! ХОДИТЕ ВСЕМ ТАБОРОМ,В ПАЛАТЕ ПО 4 РЕБЕНКА(В СРЕДНЕМ) И У КАЖДОГО СВОЙ ТАБОР! И НЕ БУДЕМ НОСИТЬ ТАПКИ ИЛИ БАХИЛЫ,ПУСТЬ ВСЕ ПОТОНЕТ В ГРЯЗИ. Может еще помойное ведро с собой принесете? Думайте,что пишете. Думайте куда идете! Просмотрите на взрослые больницы,грязь какая! Когда в частную клинику приходите,бахилы одеваете и рта не раскрываете. А в детскую боль… показать весь текст
Странные люди пишут о строгости в больнице. Мол как на военном объекте,тапки одевайте,бабушку с дедушкой не пускают тоже плохо. ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! ХОДИТЕ ВСЕМ ТАБОРОМ,В ПАЛАТЕ ПО 4 РЕБЕНКА(В СРЕДНЕМ) И У КАЖДОГО СВОЙ ТАБОР! И НЕ БУДЕМ НОСИТЬ ТАПКИ ИЛИ БАХИЛЫ,ПУСТЬ ВСЕ ПОТОНЕТ В ГРЯЗИ. Может еще помойное ведро с собой принесете? Думайте,что пишете. Думайте куда идете! Просмотрите на взрослые больницы,грязь какая! Когда в частную клинику приходите,бахилы одеваете и рта не раскрываете. А в детскую больницу можно и в сапогах и шубе? ЛЮДИ,будьте ЛЮДЬМИ!
24 0
Анонимный пользователь оценил место на
и написал 14 мая 2015 в 12:05
В больнице работает огромное число профессионалов и врачи и мед.сестры.Устраивают праздники,приезжает телевидение… Все это хорошо,НО в каждом отделении есть недостатки,коллектив и само отделение. Мы лежали в больнице 2 недели,все это время наблюдали за доктором,который приходил с перегаром и уходил вечером под шафе.Лежали на ожогах. У нас была доктор Митрофанова,грубовата,хамовата,но ребенка вылечила и за это огромное спасибо.Если бы была возможность лечиться в другой больнице,скорее выбрали д… показать весь текст
В больнице работает огромное число профессионалов и врачи и мед.сестры.Устраивают праздники,приезжает телевидение… Все это хорошо,НО в каждом отделении есть недостатки,коллектив и само отделение. Мы лежали в больнице 2 недели,все это время наблюдали за доктором,который приходил с перегаром и уходил вечером под шафе.Лежали на ожогах. У нас была доктор Митрофанова,грубовата,хамовата,но ребенка вылечила и за это огромное спасибо.Если бы была возможность лечиться в другой больнице,скорее выбрали другую,но пришлось мириться.Хочется меньше пафоса! Может и ненужны праздники и телевидение,а лучше сделать отличный ремонт,оборудование на всех отделениях,да к сестрам,санитаркам и буфетчицам по строже.
1
Анонимный пользователь написал про это место 12 мая 2015 в 18:51
Лежали на гематологии с целью диагностики. Наблюдала за работой врачей с пациентами и нами, родителями. Подбираю слова, чтобы описать мои наблюдения…вот как скульптор.. ваяет свой шедевр, вот так шаг за шагом, шаг за шагом, скурпулёзно…вдумчиво…специалисты-гематологи ищут пути выздоровления маленьких пациентов…Спасибо за Ваш труд!!! Семья Артёма Макарова с Партизана Германа.
2 1
Анонимный пользователь оценил место на
и написал 12 мая 2015 в 13:59
На ожоговом отделении раньше(лет 7—8 назад) был отличный сестринский коллектив! Куда все подевались? Таких сестер отпускать нельзя! Сейчас как то хуже((((очень жаль. Мы пациенты со стажем,можем сравнивать. Как то хотелось бы улучшений существенных.
2 1
Анонимный пользователь оценил место на
и написал 12 мая 2015 в 11:45
Хорошая больница,хороший персонал. Хотелось бы,чтобы была отличной больницей с отличным персоналом.
8 0
Анонимный пользователь оценил место на
и написал 12 апреля 2015 в 1:08
Лежали на патологии новорожденных! Сказать ужас ничего не сказать! Психологической поддержки никакой, наша врач все делала с великим одолжением, когда пожаловались заведующая стала утверждать что это лучшая больница и как я вообще могу что-то против говорить! Ездила через весь город к 9 до 9 целый месяц, никто не думает о том что детям нужны здоровые родители! Заболела, болела потом месяц! Ни поддержки ни понимания, элементарно негде нормально посидеть! А эти их якобы халаты….. Просто ужас! Мо… показать весь текст
Лежали на патологии новорожденных! Сказать ужас ничего не сказать! Психологической поддержки никакой, наша врач все делала с великим одолжением, когда пожаловались заведующая стала утверждать что это лучшая больница и как я вообще могу что-то против говорить! Ездила через весь город к 9 до 9 целый месяц, никто не думает о том что детям нужны здоровые родители! Заболела, болела потом месяц! Ни поддержки ни понимания, элементарно негде нормально посидеть! А эти их якобы халаты….. Просто ужас! Моя оценка -10! Я согласна что они спасают многих детей, но это в реанимации, мы там не лежали!
6 2
Анонимный пользователь оценил место на
и написал 12 мая 2015 в 14:04
Какая психологическая помощь? За детьми там отлично ухаживают и лечат,а если Вам нужна помощь,так обратитесь к родственникам и психологу.Если доктор будет Вас гладить по голове,легче будет? А кто виновен,что заболела? Доктор? Видите ли негде посидеть,а Вы туда сидеть пришли? Странная Вы.
13 3
Андрюха Земцов написал про это место 14 декабря 2015 в 22:14
Из множества подобных коментариев, создаётся впечатление что это один и тот же человек, и более того работник этой самой ДГБ № 1. Да понятно, что не сидеть люди туда ходят, и понятно что никто не виноват что заболела. Только думаем что здесь пишем то. Сидеть и действительно не на чем, вот только такое ненавязчивое принуждение на платную основу перейти присутствует на полную катушку. А по поводу докторов — доктор изначально должен быть добр и приветлив, чтобы соответствовать доктору Айболиту а не… показать весь текст
Из множества подобных коментариев, создаётся впечатление что это один и тот же человек, и более того работник этой самой ДГБ № 1. Да понятно, что не сидеть люди туда ходят, и понятно что никто не виноват что заболела. Только думаем что здесь пишем то. Сидеть и действительно не на чем, вот только такое ненавязчивое принуждение на платную основу перейти присутствует на полную катушку. А по поводу докторов — доктор изначально должен быть добр и приветлив, чтобы соответствовать доктору Айболиту а не Кощею бесмертному, и изначально же клятва этому самому Гиппократу даётся. Лечение словом и вниманием часто срабатывает даже лучше чем медикаментозное. Так что ещё раз обращаю внимание — сначала думаем, потом коментируем
3 0
Анонимный пользователь написал про это место 28 апреля 2015 в 12:32
Вы уверены что дело не в вас?
6 0
Анонимный пользователь написал про это место 6 февраля 2015 в 14:51
Легла в больницу с ребёнком на опирацию 2февраля2015 года операцию сделалали 3февраля, 6 уже выпеска хотя сказали что 9, 6 утром сказали что нас выписывают отдали выписку и справки а в итоге пришлось сидеть в холе так как нас муж мог забрать после 4 вечера, отвратительно ребёнок спал в холе. Ну как так можно?
4 2
Анонимный пользователь написал про это место 21 апреля 2015 в 11:58
Проработала в это больнице 16 лет и впервые слышу,чтобы из палаты выгоняли.Может и бывает один раз в 30 лет на отделении оврал,поступают дети с приемного отделения,а укладывать некуда,тогда да могут попросить посидеть в холле.НО повторюсь я о таком и не слышала.А если в вашем случае именно так и вышло,что отделение переполнено,то простите,тогда кому в холле сидеть? Ребенку которому плохо?Будьте благодарнее!
13 1
Анонимный пользователь написал про это место 16 февраля 2015 в 14:45
Как можно так безграмотно писать…..
12 9
Анонимный пользователь оценил место на
и написал 12 мая 2015 в 11:44
Работа. в ДГБ№ 1 мед.сестрой. Уважайте людей! Относитесь к людям так,как хотите,чтобы к Вам относились. Опечатки бываю у всех,главное,чтобы трудились на совесть.Замечайте свои недостатки и работайте над ними.И все будет OK.
10 2
Аноним написал про это место 9 августа 2015 в 14:51
Вы работаете медсестрой??!! А я соседка одной мамочки!! Хотите что бы к вам хорошо относились??!!! А сами то вы как относитесь??!! Да некоторые медсестры нормально, но некоторые хамят,не объясняют ничего,не пускают бабушку когда мама болеет и не может находится с ребенком по состоянию здоровья. А врачи???!!! Не отдают ребенка даже по доверенности и со справкой из тубдиспансера бабушке,т.м мама не может его забрать пока к себе,опять же по состоянию здоровья. Юристы и адвокаты говорят действия в… показать весь текст
Вы работаете медсестрой??!! А я соседка одной мамочки!! Хотите что бы к вам хорошо относились??!!! А сами то вы как относитесь??!! Да некоторые медсестры нормально, но некоторые хамят,не объясняют ничего,не пускают бабушку когда мама болеет и не может находится с ребенком по состоянию здоровья. А врачи???!!! Не отдают ребенка даже по доверенности и со справкой из тубдиспансера бабушке,т.м мама не может его забрать пока к себе,опять же по состоянию здоровья. Юристы и адвокаты говорят действия в отношении нас не законны ст.53.пункт 2. Нам что правда надо писать в здравоохранение и прокуратуру чтоб ребеночка отдали бабушке пока мама не поправится???
1 2
Анонимный пользователь написал про это место 9 сентября 2015 в 10:55
Напишите,кто конкретно Вас обидел. Ненужно всех приравнивать. У меня есть совесть,честь и достоинство. Никогда не относилась к людям плохо и не отношусь,помогаю делом и словом. Не стоит оскорблять не зная человека! А Вы не думали,что дело в Вас? Ребенка с больница может забрать любой родственник имея при себе свой паспорт,даже друг семьи(можно позвонить родителю лично и выяснить,кто придет за ребенком). Странно,что столько народу к Вам плохо относится. И по поводу того,что бабушку к ребенку не п… показать весь текст
Напишите,кто конкретно Вас обидел. Ненужно всех приравнивать. У меня есть совесть,честь и достоинство. Никогда не относилась к людям плохо и не отношусь,помогаю делом и словом. Не стоит оскорблять не зная человека! А Вы не думали,что дело в Вас? Ребенка с больница может забрать любой родственник имея при себе свой паспорт,даже друг семьи(можно позвонить родителю лично и выяснить,кто придет за ребенком). Странно,что столько народу к Вам плохо относится. И по поводу того,что бабушку к ребенку не пускаю,вранье! Любой взрослый может заменить родителя и ухаживать за ребенком в больнице,один ребенок и один взрослый.
0 3
Анонимный пользователь написал про это место 4 октября 2015 в 20:17
Не меня,а мою лучшую подругу,я в шоке и очень переживаю.за нее как за себя! Врач которая лечила ее сыночка(А он прлосто был на докармливании 7 мес родился,но набрать надо было всего 250 гр,а это быстро) вобщем по сути. Когда она рожала флюшка была нормальная,ее специально сделали чтобы она могла посещать малыша в больнице и находится с ним. Когда пришло время забирать сделали снова флюшку(врач сказала сделать)и она показала маленькие точечки в легких делали рентген,но она лежала месяц беременная… показать весь текст
Не меня,а мою лучшую подругу,я в шоке и очень переживаю.за нее как за себя! Врач которая лечила ее сыночка(А он прлосто был на докармливании 7 мес родился,но набрать надо было всего 250 гр,а это быстро) вобщем по сути. Когда она рожала флюшка была нормальная,ее специально сделали чтобы она могла посещать малыша в больнице и находится с ним. Когда пришло время забирать сделали снова флюшку(врач сказала сделать)и она показала маленькие точечки в легких делали рентген,но она лежала месяц беременная в больнице с тяжелой пнивманией и могло что то остаться ведь ее привезли уже задыхаться начала,но суть в том что справку с тубдиспансера не дали,а стали лечить от туберкулеза(профилактическое лечение,туб стоит под вопросом и ей дают различные антибиотики и сказали что минимум будут так лечить 2 мес) короче ребеночка ей не отдали из за справки в которой было написано что туб под вопросом,находится на лечении и что ребеночка после ее лечения показать врачу,в справке не было написано что она может забрать ребенка и не было написано что не может, выписка была на усмоьтрение врача) она не выписала малыша с мамой,не выписала так же с бабушкой(хотя у бабушки были все справки которые нужны и стуба тоже что она полностью здорпова и ребенок может быть выписан на ее адрес так в справке было написано) но она не отдала,сказала что ребеночка отдадут в дом малютки,довела мамочку до истерики ни чего не оъяснив, в грубой форме сказала что если вы не заберете ребенка он поедет в детский дом!!!! Было разрешение даже с опеки что бабушка может забрать ребенка,но та уперлась и не за что не отдала. Потом уже когда эта мамочка вымотала все нервы,оббегала все учереждения,попала на прием соц.работника больницы которая объяснила что ребенка у нее ни кто не отнимает,просто на время ее лечения он будет в доме малютки,а когда она принесет справку туда что здорова ей ребенка отдадут. Но пока она все это узнала ей врач вымотала все нервы,довела до нервного срыва,зачем не понятно,соц.работница ей объяснила что типо врачи молодые мало что знают по этому так говорят!! А доводят мамочек они тоже потому что молодые,что они кричат и рыдают от безысходности. Малыша она ни в какую не выписала ни маме ни бабушке и вообще они сказали (врачи)что бабушка не является близким родственником!!!! они ее пускали в этоге на 10—15 мин к нему,но делали врачи это нехотя и постоянно хамили!!! сейчас ребеночек в доме малютки,мамочка на профилоктическом лечени,лечат под вопросом,а вдруг что то есть!!!) мамочку к сыну так и не пускают из за диагноза,бабушка постоянно ездит к мальчику проводит с ним время,врачи говорят что сразу отдадут как будет справка что все хорошо) Но почему вы говорите что ребенка могут забрать??? зачем вы врете,вот я вам все написала ясно и понятно!! Ребеночка не отдали бабушке!!! вы говорите надо только паспорт,но это не так,была справка с туб ее врач потребовала,в справке даже было написано что может быть выписан на такой то адрес. ЗАЧЕМ ВЫ ВРЕТЕ И ВВОДИТЕ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ??? РЕБЕНКА НЕ ОТДАЮТ НИ КОМУ КРОМЕ МАМЫ И ПАПЫ,А ЕСЛИ ПАПЫ НЕТ КАК У МОЕЙ ПОДРУГИ,ХОТЕЛИ ЧТОБ ЗАБРАЛА БАБУШКА,НО ЕЙ НЕ ОТДАЛИ!!!!!! ПОЧЕМУ???? ЗАЧЕМ ВЫ ВРЕТЕ СЕЙЧАС И ПИШИТЕ ТО ЧЕГО НЕТ НАС САМОМ ДЕЛЕ???!!!!
3 0
Анонимный пользователь написал про это место 4 октября 2015 в 20:46
то что вы написали не правда,по ее словам то что вы написали и в помине нет!!! пускают только мамочек!!! Это 10 отделение!!! я не обвиняю вас,я просто пишу то что была свидетелем отношения…к кому то они относятся хорошо(может за призенты) к другим не очень. И она ни чего плохого не сделала!!Ездила,ухаживала за малышом,всегда общалась с врачем на обходе как и что,а почему такое отношение не понятно, может как говориться» рожей не вышла«по какой причине она так по хамски отнеслась не понятно и п… показать весь текст
то что вы написали не правда,по ее словам то что вы написали и в помине нет!!! пускают только мамочек!!! Это 10 отделение!!! я не обвиняю вас,я просто пишу то что была свидетелем отношения…к кому то они относятся хорошо(может за призенты) к другим не очень. И она ни чего плохого не сделала!!Ездила,ухаживала за малышом,всегда общалась с врачем на обходе как и что,а почему такое отношение не понятно, может как говориться» рожей не вышла«по какой причине она так по хамски отнеслась не понятно и почему толком сразу все не объяснила,а довела до нервного срыва человека,и почему все таки она не отдала ребенка бабушке??? не потому же что он новорожденный!!!!! был бы папа отдали бы ему,а так дом малютки!!! почему объясните пожалуйста???? И почему такое отношение выборочное,из 10 человек к 5 относятся хорошо,а к остальным 5 по хамски!!! Как они выбирают кому хамить.а кому нет??? и я не говорю конкретно про вас,я говор. именно про тех врачей где была свидетелем отношения к мамочке,так уж вышло,и я просто в шоке!!!!!! почему врачи не отдали ребеночка бабушке??? маме ладно разобрались в итоге,что диагноз под вопросом ребенок новорожденный и в целях его безопасности здоровья мамочка может забрать малыша когда будет справка здорова или что может забрать т.к. это остаточное после пневмании,но почему все таки не отдали бабушке??? и почему такое отношение?? почему хамили??? почему все толком не объяснили,а через плече кинули что если она не заберет малыша его заберут в дет.дом,ушла сразу и закрылась в кабинете оставив ее в шоке и ужасе,почему??? и этих почему очень много! она ни чего плохого не сделала,к ребенку всегда ходила,ухаживала,все покупала,интересовалась здоровьем….и когда настало время выписки вышло что вот так…..туб под вопросом,просто 2 точки с иголочку увидели после пневмании и все сразу вот так!!!и точного диагноза нет! может из за того что вдруг она под вопросом заболела такое отношение???? почему бабушку не считают близким родственником??? Почему все так???? объясните пожалуйста….она до сих пор в шоке,плачет,плохо ест,постоянно в себе,ждет справку где ждет в надежде что может забрать малыша…..почему мальчика не отдали бабушке??? вы хоть объясните по человечески. вы пишите что вы не такая как все и что стараетесь помочь и т.д. так объясните в чем причина такой ситуации.
Ирина написала про это место 4 февраля 2015 в 14:45
Сдавали анализы на аллергопробы ребенку. Сидели очень долго, ребенок уже устал. Загруженность у них конечно большая. Но врачи мне здесь нравятся, наблюдаемся часто, ребенок маленький.
3 0
Анонимный пользователь написал про это место 26 января в 17:57
А вы не подскажете фамилию хорошего врача?????Мы тоже собираемся обследоваться в этой больнице!
Анонимный пользователь оценил место на
и написал 28 января 2015 в 12:23
Мы с сыном случайно попали в эту больницу,так обстоятельства сложились! Лежали мы в ожоговом отделении,т.к нам нужна была пластика,прещимили пальчик,по первую фолангу! Отношение врачей настолько трепетное и бережное,сразу видно что врач любит свою работу! Вообщем нам сделали две опереции,которые прошли успешно,и нам практически сохранили паличик! Ни копейки денег мы не заплатили,и врачи даже намёка на это не довали! Вот младший персонал,кто то очень хороший,а некоторые приходят на работу как на… показать весь текст
Мы с сыном случайно попали в эту больницу,так обстоятельства сложились! Лежали мы в ожоговом отделении,т.к нам нужна была пластика,прещимили пальчик,по первую фолангу! Отношение врачей настолько трепетное и бережное,сразу видно что врач любит свою работу! Вообщем нам сделали две опереции,которые прошли успешно,и нам практически сохранили паличик! Ни копейки денег мы не заплатили,и врачи даже намёка на это не довали! Вот младший персонал,кто то очень хороший,а некоторые приходят на работу как на каторгу! Огромное спасибо персонально доктору ожогового отделения Мельникову Максиму Робертовичу!!! Это доктор от бога!)))
8 0
Анонимный пользователь оценил место на
и написал 2 декабря 2014 в 22:07
попала с дочкой по неотложке просидели весь день, только к вечеру врачи сделали операцию.Дочке 13 лет я осталась до утра спала на стуле при этом 2 дня не есть не пить, а на утро вопрос почему ребёнок не писает? Вход главный работает до 19.30 посещение до 21.00 не понятно, кто не успел через приёмный покой, только когда я вышла хоть глаз выкали.Где освещение? Но а сегодня 02.12.2014 зав. отделением на 2от деление экстренной хрургии просто всех заганял в палаты,потому что мы нарушаем р… показать весь текст
попала с дочкой по неотложке просидели весь день, только к вечеру врачи сделали операцию.Дочке 13 лет я осталась до утра спала на стуле при этом 2 дня не есть не пить, а на утро вопрос почему ребёнок не писает? Вход главный работает до 19.30 посещение до 21.00 не понятно, кто не успел через приёмный покой, только когда я вышла хоть глаз выкали.Где освещение? Но а сегодня 02.12.2014 зав. отделением на 2от деление экстренной хрургии просто всех заганял в палаты,потому что мы нарушаем режим,даже если выписываются,ждут укол или просто идут к холодльнику.ГЕСТАПО. ЖДУТ ПРОВЕРКУ.Про раздачу еды,такое ощущение что у буфетчицы последние отнимаем.А ведь это дети.Я бы не стала писать если бы не лежала в других детских больницах нашего города, есть с чем сравнить.Врачи хорошие
2 1
Анонимный пользователь оценил место на
и написал 14 мая 2015 в 11:48
Я работаю в больнице,после смены 12 часовой,домой по темени вокруг больницы возвращаюсь(и не я одна). Можно охрану попросить открыть двери,чтобы выпустили,но не все идут на встречу,это же надо от стула оторваться.
9 0
Анонимный пользователь оценил место на
и написал 13 октября 2014 в 6:51
Мы очень довольны врачами этой больницы и всеми работниками-за руку поведут покажут расскажут, окажут любую помощь,спасибо врачам 3этажа кардиологам и м/с и смирновой и ее м.с.мы Ботчавы благодарны им за все,,,,,, побольше бы таких врачей как Довгань Михайлова Болсуновский и др, спасибо вам
6 1
Анонимный пользователь написал про это место 29 сентября 2014 в 5:26
добрый, день! Меня зовут Ирина Миронова. Возможно ли сегодня получить консультацию врача ортодонта Валентины Бруновны?
т,9214158426
Спасибо.
1 0
Анонимный пользователь написал про это место 21 апреля 2015 в 12:00
Тут Вам на такой вопрос не ответят,придется бомбить телефон поликлиники)))
Марина написала про это место 19 сентября 2014 в 22:36
В период с 22 по 3 марта лежала с дочкой в ожоговом отделении. Приехали по скорой принимал врач Максим Робертович.был наим лечащим врачом.Хочу сказать огромное спасибо ему!!! Очень вежлив и заботлив!!! Да и всем остальным мед.персоналу,очень внимательные и заботливые врачи!!! Кормили там неплохо))
6 0
Julia Makarova написал про это место в 4sq 10 июня 2015 в 12:07
Спасибо больнице за решение проблемы с после родовым запором, благодаря местной «больничной инфекции»…
Анет Верещагина написал про это место в 4sq 7 мая 2015 в 14:24
Собираем белье постельное (не новое), старые игрушки погремушки,полотенца,в них очень нуждаются детки из этой больницы, отказники,давайте поможем!пишите кто захочет помочь- anetspd2013@yandex.ru
1 0
Михаил Лутцев написал про это место в 4sq 25 апреля 2015 в 14:40
Хорошие врачи
2 0
Maria Acab написал про это место в 4sq 25 марта 2015 в 0:56
Ничего хорошего, ненавижу больницы 🙁
1 1
Alexandra Retskaya написал про это место в 4sq 14 января 2015 в 23:56
Приносите в кадры вкусняшки
2 0
Ольга Тютелева написал про это место в 4sq 12 декабря 2014 в 11:28
Моя дочь (2г 6 мес.) прошла в ДГБ 1 курс хозрасчетного массажа (общий массаж тела+парафин/изокерит на ножки). Массажисту Эмме и физиотерапевту Ларисе большое спасибо за качественную работу и сервис!
Катерина Тараскина написал про это место в 4sq 13 августа 2014 в 16:16
Врачи хорошие, медсестры по большей части тоже. Но нет-нет, да попадется медсестра-хамка, из-за которой пребывание в больнице становится еще печальнее
4 0
Oksana Kolesnikova написал про это место в 4sq 20 июля 2014 в 22:46
Хорошая больница. Внимательный персонал. Лежали на 36 педиатрическом и 4 урологии. Зав.отделением очень ответственно относятся к своей работе. Спасибо им за их труд.
Алла Лебедева написал про это место в 4sq 29 июня 2014 в 13:57
Проще попасть только в США на атомную подлодку.Проход по одному,сразу вдвоем-бабушка и дедушка-криминал.Ну-ну.
1 3
Razkolbas написал про это место в 4sq 22 апреля 2014 в 21:55
Лучше приезжать по скорой. Если своим ходом — будете долго сидеть в приемном отделении.. Скорые в приоритете.
1 0
Алена Малиновских написал про это место в 4sq 15 апреля 2014 в 8:54
У нас на отделении народ едой местной травится до температуры
1 0
Дарья Лезенюкова написал про это место в 4sq 14 апреля 2014 в 17:45
Инфекционное отделение- ад кромешный.
5 0
Анонимный пользователь оценил место на
и написал 1 октября 2015 в 10:49
Согласна,палаты ужасные,а платная 2500 в сутки,что за обдираловка,никакой дизенфекции после предыдущего пациента не проводится,только смена белья,нам с врачом еще повезло,но есть такое,которые и по-русски плохо говорят и ничего в медицине не понимают и такие лечат наших детей
1 0
Анонимный пользователь написал про это место 14 марта 2015 в 1:32
Согласна.Лучше не попадать на это отделение….ни условий,лечение соответствующее.Куда смотрят надзорные органы:грязь,отсутствие элементарных условий пребывания.А врач Ольга…ей не детей лечить надо.И зачем выбирают специальность….если нет призвания и желания работать.
6 0
Анонимный пользователь оценил место на
и написал 12 мая 2015 в 13:54
Работала в ДГБ № 1,скажу честно мы сами удивлялись инфекционному отделению,сплошные нахалки,не только к Вам маленьким пациентам и их родителям,но и к нам персоналу относятся без уважения.
6 0
Valera Uvarov написал про специалиста детской городской больницы Сергея Викторовича Федорова в 4sq 27 марта 2014 в 14:48
Заведующий травматологическим отделением, Федоров Сергей Викторович очень хороший и заботливый человек.
1
Vitaliy Ryzhenkov написал про это место в 4sq 15 марта 2014 в 13:45
Все таки мы живем в России и отношение к больным детям не совсем хорошее, мягко говоря. Конечно есть исключения, но эти исключения единичны. Заведующая показатель правильного отношения. Она молодец.
Alexandra Retskaya написал про это место в 4sq 3 марта 2014 в 12:40
Заносите вкусняшки на 4 этаж в кабинет воинского учета
7 1
Анонимный пользователь написал про это место 17 марта 2015 в 19:58
голод замучил…
Андрей Андронов написал про это место в 4sq 21 февраля 2014 в 20:54
На пеовом этаже есть аптека радуга. А у лифтов буфет.
1 0
Alla Krykova написал про это место в 4sq 16 января 2014 в 22:57
Педиатрическое отделение 36. Хорошая палата,теплая, хорошо кОрмят. Только постельное белье как решето…
Яна написал про это место в 4sq 7 декабря 2013 в 14:11
Пусть все дети будут здоровы!
2 0
Виктория Карасева написал про это место в 4sq 1 ноября 2013 в 12:52
Ожоговое отделение чистое. Персонал приветливый.
2 0
Екатерина Муратова написал про это место в 4sq 10 сентября 2013 в 22:06
Платная палата стоит 2600 в сутки. А так мама может поспать на полу. Не болейте дети.
17 0
Вячеслав Никоноров написал про это место в 4sq 20 августа 2013 в 10:47
Угугу……..
6 0
Jenni F. написал про это место в 4sq 2 июля 2013 в 15:55
Платные палата от 1950руб…курорт блин(((
4 1
Андрей Коновалов написал про это место в 4sq 24 июня 2013 в 9:34
Сдать кровь ребенка на аллергопробы
1 0
Rachell написал про это место в 4sq 21 июня 2013 в 9:54
Пожалуйста выздоравливайте быстрее!!!!!! Малыши должны быть здоровы!!!!))))
15 0
Мария Тарасова написал про это место в 4sq 3 июня 2013 в 15:08
Вот такой штукой открываются балконные замки в палатах))
4 1
Ольга Хабарова написал про это место в 4sq 20 мая 2013 в 11:53
Очень внимательные и приветливые доктора
9 0
Антон Клинушков написал про это место в 4sq 16 мая 2013 в 17:18
Желаю всем деткам скорейшего выздоровления!
2 0
Valentina написал про это место в 4sq 7 мая 2013 в 22:34
Желаю всем скорейшего выздоровления!))) все будет хорошо!)))нужно верить!
9 0
Tatyana Wolf написал про это место в 4sq 4 мая 2013 в 12:09
Ожоговое отделение. Очень хороший и внимательный врач — Мельников Максим Робертович. Кормят отвратительно. Больница чистая.
11 1
Vladimir Pisanko написал про это место в 4sq 4 мая 2013 в 9:53
Сын лежал на ожоговом. Отношение хорошее, питание сносное. Хорошая больница. А малыши пусть скорее выздоравливают!!!
5 0
Eugene Balan написал про это место в 4sq 24 апреля 2013 в 18:35
Рыбные котлеты отличные! Как 20 лет назад.
3 0
Lizzi Bu написал про это место в 4sq 8 апреля 2013 в 16:39
А вот на пропусках все такие строгие…
3 0
Lizzi Bu написал про это место в 4sq 8 апреля 2013 в 16:37
Ольга Владимировна отличный врач! Всем советую при травмах идти именно к ней.
5 0
Tatyana написал про это место в 4sq 24 марта 2013 в 11:41
Отличный бассейн, после ремонта! Правда пап не пускают в воду(((
Alexey Kozlov написал про это место в 4sq 20 февраля 2013 в 15:32
Дочь лежала с ожегами, лечение хорошее, а вот питание действительно ужасное!!!
4 0
Roman Mio написал про это место в 4sq 12 января 2013 в 16:20
Все строго, как на военном объекте! И только попробуй не захватить с собой тапочки;)
6 1
Анонимный пользователь оценил место на
и написал 26 мая 2015 в 13:08
Больница потому и чистая(более менее),потому,что следят,чтобы тапки или хотя бы бахилы одевали. Вам дай волю,вы помойное ведро с собой притащите. Да,давайте,пусть будет не строго и что???
1 0
Victoria Abdulmalikova написал про это место в 4sq 10 января 2013 в 14:32
Сервис и больницы в России две вещи несовместимые!
5 0
Виолетта Молодкина написал про это место в 4sq 27 ноября 2012 в 20:20
Прекрасный доктор-офтальмолог Эльвира Ирэковна.
5 0
Mary написал про это место в 4sq 25 ноября 2012 в 19:41
Хуже кормят только в тюрьме. Зато, можно много спать)
12 0
Mikhail Telegin написал про это место в 4sq 14 июля 2012 в 16:03
Пусть все детишки скорее поправляются и больше не болеют!
24 0
Den4ik Knyazev написал про это место в 4sq 27 марта 2012 в 17:50
Кормят ужасно!
6 0
Петр Банан написал про это место в 4sq 3 марта 2012 в 17:51
Валялся тут 2 недели тут весело
4 0
Елизавета Бочарова написал про это место в 4sq 28 января 2012 в 18:19
С 28.01 закрыта на карантин по кори.